RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Административный управление, мееджмент.

ID резюме: 844909
Желаемая з/п: от 27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 19 июня 2016
Личная информация
Место проживания: Донской
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 года Июнь 2012 -
Май 2016
Компания: МБУДОД "ЦДО п.Омсукчан" Магаданская область (Образование)
Должность: Педагог дополнительного образования "Компьютерная грамотность" (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Осуществление дополнительного образования обучающихся, развитие их разнообразной творческой деятельности.
- Обеспечение педагогически обоснованных выбор форм, средств и
методов работы (обучения).
- Участие в разработке и реализации образовательных программ, ответственность за качество их выполнения.
- Составление планов и программ занятий, обеспечение их
выполнения.
- Организация участий обучающихся в массовых мероприятиях.
- Оказание консультативной помощи родителям, а также педагогическим работникам в пределах своей
компетенции.
- Обеспечение при проведении занятий соблюдение правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Участие в деятельности методических объединений и других
формах методической работы.
- Разработка и оформление презентаций.
Во время работы создала и вела сайт учреждения, проводила открытые занятия, мастер классы, на время отпуска основных работников работала методистом, секретарь-делопроизводитель.
 
4 месяца Сентябрь 2011 -
Декабрь 2011
Компания: ЗАО "Серебро Магадана" (Добыча сырья)
Должность: Специалист отдела кадров (Полная занятость) (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение учета личного состава предприятия.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
- Работа с руководителями структурных подразделений по поводу предоставления необходимой информации.
- Заключение договоров, ведение документации.
 
4 месяца Январь 2011 -
Апрель 2011
Компания: МУП ЖКХ "Спутник" г.Магадан (Жилищно-коммунальное хозяйство)
Должность: Бухгалтер-кассир (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов.
- Проверка фактических наличных денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составление кассовой отчетности.
Образование
ВысшееИюнь 2011 Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Восточный государственный университет г.Магадан
Факультет: Менеджмента, экономики и финансов.
Специальность: Менеджмент организации.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - чтение проф. литературы
Навыки и умения: Навыки управления временем, Навыки делового общения, Стратегическое мышление, Творческое мышление, Организационные способности, Эффективные навыки слушания, Умение вести переговоры, Умение решать проблемы, Способность к быстрому обучению, Умение работать в коллективе.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop, оргтехника.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Дополнительная информация: Ответственность, Коммуникабельность, Энергичность, Инициативность, Целеустремленность, Исполнительность, Быстрая обучаемость, Аккуратность, Внимательность, Умение работать в команде.
Популярные в Донском профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию